Отель Бриз
Отель «БРИЗ» расположен в Калининграде, в 3,3 км от Росгартенских ворот и в 3,8 км от Музея янтаря. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля общий лаундж и экскурсионное бюро. Стойка регистрации работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гостям предлагают услуги трансфера. На всей территории можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В некоторых номерах есть кухня с микроволновой печью, холодильником и плитой. По утрам для гостей сервируются континентальный завтрак. Рядом с отелем «БРИЗ» находятся такие достопримечательности, как Региональный информационный центр туризма Калининградской области, памятник Петру I и Калининградский зоопарк. Расстояние до аэропорта Храброво составляет 22 км.
Услуги:
- Парковка.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Парикмахерская/салон красоты.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Торговый автомат (напитки).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Общественные бани.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доставляемая еда надежно упакована.